Общее
- Регенерация здоровья хранителей исправлена. Ранее не работала скорость восстановления их жизни и выносливости вообще.
- Сила Хранителей увеличена, теперь бои с ними будут приносить больше опыта, а сами Хранители будут значительно сильнее.
- Изменена визуально информация статистики о хранителях, количестве побед и поражений.
- Исправлены визуальные ошибки. Теперь при клике на склонность корректно открывает ссылку в отдельном окне.
- Влиятельность склонности теперь подсвечена другими цветами:
1) Отсутствует = серый цвет
2) Низкая = серый цвет
3) Средняя = желтый цвет
4) Доминирующая = зелёный цвет
- В боях к хранителям добавлены их последователи ( адепты ), которые будут их защищать.
* Адепт Света
* Адепт Порядка
* Адепт Тьмы
* Адепт Хаоса
- Руна вмешивания, не требующая лицензии наёмника, будет работать и на Хранителя, если тот в бою. Могут использовать персонажи со склонностью и без таковой.
Однако, для первых склонность Хранителя должна быть соответствующая склонности персонажа.
Для вторых это правило не работает.
Перемещение по локациям
- Полностью изменена система перемещения Хранителей, убраны ошибки и не оптимизированные запросы к базе данных.
- Перемещение хранителей доступно при наличии жизни и выносливости в размере не ниже 33% от максимального значения.
- Теперь хранители не буду прыгать через локации, с центральной в магазин или наоборот, а шагать будут строго по локациям как и обычные игроки.
В залы замка Хранители более не будут забегать, ниже предоставим доступный маршрут перемещения Хранителей:
1) Замок => Центральная площадь
2) Центральная площадь => Замок, Камень Войны, Почта, Бухта Безмятежности, Аллея Ремесленников, Ярмарочная площадь
3) Камень войны => Центральная площадь
4) Почта => Центральная площадь
5) Бухта Безмятежности => Центральная площадь, причал
6) Причал => Бухта Безмятежности
7) Аллея Ремесленников => Центральная площадь, Ремонтная мастерская, Ломбард, Постоялый Двор
8) Ремонтная мастерская => Аллея Ремесленников
9) Ламбард => Аллея Ремесленников
10) Постоялый двор => Аллея Ремесленников
11) Ярмарочная площадь => Центральная площадь, магазин, Цветочная лавка, Сувенирная Лавка, Банк, Торговая улица, Улица Справедливости
12) Магазин => Ярмарочная площадь
13) Цветочная лавка => Ярмарочная площадь
14) Сувенирная лавка => Ярмарочная площадь
15) Банк => Ярмарочная площадь
16) Улица Справедливости => Ярмарочная площадь, Ратуша, Черный рынок, Лотерея, Таверна
17) Ратуша => Улица Справедливости
18) Черный рынок => Улица Справедливости
19) Лотерея => Улица Справедливости
20) Таверна => Улица Справедливости
21) Торговая улица => Ярмарочная площадь, Улица Коварства, Биржа, Аукцион, Магазин Чудесных Вещей, Дом Ценителей
22) Биржа => Торговая улица
23) Аукцион => Торговая улица
24) Магазин Чудесных Вещей => Торговая улица
25) Дом Ценителей => Торговая улица
26) Улица Коварства => Торговая Улица, Глас Народа
27) Глас Народа => Улица Коварства
Бои, вмешивание
- Бои с Хранителями без правил и изолированы. Таймаут всегда 5 минут.
- За Хранителя могут зайти только персонажи той же склонности ИЛИ персонажи без склонности ВООБЩЕ.
- За персонажей той же склонности, которые участвуют в бою с Хранителями, могут вмешаться с помощью рун-вмешивания персонажи той же склонности.
Таким образом, персонаж одной склонности не может зайти против персонажа той же склонности.
Это окончательное решение. Каждый индивидуум должен защищать Хранителя своей склонности, если конечно пожелает.
Исключение: Персонаж без склонности может вмешаться как наёмник, используя руны, однако, никаких дополнительных бонусов кроме кармы и опыта он не получит.
- По окончанию боя победившая сторона может получить печать хранителя-второй команды, шансы невеликие, но есть. Печати можно пожертвовать в храме.
Храм
- Меню Хранителей обновлено, убран лишний город статистики хранителей.
- Влиятельность склонности подсвечена с учетом обновления.
- Открыт жертвенник. В зависимости от склонности, персонаж может пожертвовать те или иные монеты, добытые в бою с хранителями.
- Теперь Хранители испытывают лояльность к своей склонности.
Каждое пожертвование печати будет повышать на определенный % лояльность хранителя к склонности.
Если все игроки одной склонности будут приносить в жертву большее количество печатей, то и бонусы за это будут лучше.
- Лояльность обнуляется каждый месяц первого числа в 00:00
Бонусы за пожертвования
- Жертвовать можно двумя способами
1) 5 печатей от одного из трех хранителей противников.
2) 12 печатей от одного из трех хранителей противников.
Бонусы существуют пока трех видов:
1) Бонус к опыту на 6 часов.
Лояльность 0-10%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 10%
Лояльность 10-20%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 15%
Лояльность 20-30%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 20%
Лояльность 30-40%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 25%
Лояльность 40-50%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 30%
Лояльность 50-60%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 35%
Лояльность 60-70%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 40%
Лояльность 70-80%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 45%
Лояльность 80-90%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 50%
Лояльность 90-100%, повысит опыт персонажа при пожертвовании на 55%
Примечание: Если игрок пожертвует 12 печатей, то дополнительно получит +25% к опыту.
2) Увеличение или понижение кармы
Лояльность 0-10%, понижает или повышает карму на 1 в зависимости от склонности.
Лояльность 10-30%, понижает или повышает карму на 2 в зависимости от склонности.
Лояльность 30-50%, понижает или повышает карму на 3 в зависимости от склонности.
Лояльность 50-70%, понижает или повышает карму на 4 в зависимости от склонности.
Лояльность 70-100%, понижает или повышает карму на 5 в зависимости от склонности.
Примечание: Если игрок пожертвует 12 печатей, то дополнительно получит 1 к карме.
3) Повышение 1 из 4 модификаторов. ( Критический удар, Против критич-го удара, Увертывание, Против Увертывания)
Лояльность 0-10%, повысит модификатор персонажа на 20
Лояльность 10-20%, повысит модификатор персонажа на 30
Лояльность 20-30%, повысит модификатор персонажа на 40
Лояльность 30-40%, повысит модификатор персонажа на 50
Лояльность 40-50%, повысит модификатор персонажа на 60
Лояльность 50-60%, повысит модификатор персонажа на 70
Лояльность 60-70%, повысит модификатор персонажа на 80
Лояльность 70-80%, повысит модификатор персонажа на 90
Лояльность 80-90%, повысит модификатор персонажа на 100
Лояльность 90-100%, повысит модификатор персонажа на 110
Примечание: Если игрок пожертвует 12 печатей, то дополнительно получит +25% к модификатору.
Пришлось обнулить данные о боях с хранителями, чтобы счетчик, с учетом изменений механики боя и в целом функционала хранителей, стабильно работал.
Победы, поражения, ничьи хранителям обнулены.
Запуск хранителей в тестовом режиме. Возможны ещё корректировки.
Закрыта Хранители от 31 августа 2017
green_Day
[12]
Дата: 31.08.2017 21:15:41

