Для тех, кто выбивает предметы с боссов и не понимает как работает система.
1) Предмет (Амулет цербера или ещё кого-либо ) есть шанс, что он выпадет 5%
2) Этот шанс используется для каждого персонажа отдельно.
Система рассчитывает повезло-неповезло для каждого персонажа, который в данном бою.
Пример:
Персонаж "А". Повезло - получил амулет.
Персонаж "Б". Неповезло - ничего не получил.
Персонаж "В". Повезло - получил амулет.
То есть, система выпадения остается общей для каждого игрока, но шансы считаются всегда отдельно.
Тогда как в обычных боях с ботами выпадает только одному игроку обычный или квестовый предмет.
Общее:
- Выпадение предметов "Осколки бесконечности" убраны с хаотических боев.
- Исправлено оповещение системного чата при переходах персонажами.
Квесты
- Количество получаемого опыта для квестов 0-го и 1-го уровня увеличено.
- Добавлен квест [1] Голод не тетка (Одноразовый). Выдает "Нищеброд Мориона" (после прохождения квеста "Запись в летопись")
- Добавлен квест [5] Верный товарищ (Одноразовый). Выдает "Охотница Джайна"
- Добавлен ежедневный квест [10] Испытание боем (Повторяющийся). Выдает "Стражник Мориона"
- Добалвен ежедневный квест [10] Честный бой (Повторяющийся). Выдает "Стражник Мориона"
Биржа
- Хоть мы и убирали ограничение на покупку стц/бр, тем не менее система регистрировала эту задержку, таким образом, персонаж
после покупки не мог выставить на продажу одну из валют. Данный недочет убран.
- Ранее при переключении страниц в разделе "Покупка Бриллиантов" открывался раздел с покупкой сестерций. Данный недочет исправлен.
Закрыта Обновление/Фиксы от 28 мая 2017
green_Day
[99]
Дата: 28.05.2017 22:35:28

