Система выпадения предметов:
- Внедрена абсолютно новая оптимизированная система выпадения вещей.
- Данная система приоритетно внедрена в Окрестностях.
- Выпадение предметов, если позволяет шанс или наличие квеста, происходит только после убийства монстра.
Из возможностей:
*
Достаточно гибкая настройка выпадения вещей, что в будущем позволит нам более быстро и тщательно определить и шансы, и выпадение предметов с определенных персонажей.
С одного бота может выпасть разное количество предметов, имеющих разный шанс на выпадение.
Например 1 меч или 1 щит, а может и 300 грамм рыбы или вовсе и то, и другое одновременно.
Система квестов
- Старая система квестов абсолютно удалена и более никак не будет использоваться. Из оставшихся возможностей не изменились диалоги в подземельях, диалог с нищебродом и обменник.
- Добавлена новая система квестов, диалогов.
* Диалог с НПС-ом можно открыть в разделах рюкзака/главной или находясь в локации. Весь процесс ( взять/завершить ) происходит без обновления игрового фрейма в удобном по нашему мнению окне квестов.
* Широкие возможности квестовой системы, все квесты привязаны к определенным персонажам.
Квест может выдать один персонаж, а завершить совсем другой.
* В наградах может быть:
от 1 до 6 предметов для выбора ( вещи/ресурсы )
от 1 до 4 обязательных предметов, которые не требуют подтверждения персонажа и обязательно будут добавлены в рюкзак ( вещи/ресурсы)
Опыт, Флорины, Сестерции, Бриллианты, эффекты.
* То, что может требовать квест на данный момент:
от 1 до 6 предметов или ресурсов разного количества.
от 1 до 4 видов монстров, которых нужно убить по квесту разного количества.
Отнести предмет ( персонаж получит его в случае, если возьмет задание ).
* Определенные задания требуют наличия пройденного другого задания, в народе - квестовая цепочка.
* Задания имеют минимальный, но не максимальный уровень, поэтому любой персонаж сможет пройти абсолютно все квесты, если уровень позволяет.
* Задания имеют также и свой уровень. Уровень задания влияет на получение опыта персонажем.
Пример: Если базовый опыт квеста = 300, а уровень квеста 5, то персонаж 10-го уровня получит гораздо меньше опыта, чем персонаж 8го уровня.
* Абсолютно другие диалоги, вся информация по взятию квеста, завершению, получению призов будет отправляться в чат.
* Квесты могут быть ежедневными или выдаваться на время.
Если вы взяли ежедневное задание, которое необходимо выполнить за 24 часа, но выполнили его за 12 часов, то в следующий раз сможете взять его через 12 часов.
* Если квест не выполнить вовремя, то он будет провален. В некоторых заданиях, где необходимо выбить предметы, предметы будут удалены ( которые вы выбили ) в случаях, если квест будет провален.
* Максимальное количество одновременно взятых квестов не может превышать 10.
Журнал заданий
* Старый модуль журнала полностью удален и не будет более использоваться.
* В новом журнале заданий доступен просмотр текущих и завершенных заданий, награды, статус квеста, оставшееся время, если таковое есть,
а так же описание, кто выдал квест и возможность отказаться от квеста.
Окрестности Мориона или Природа ( природная местность )
На данный момент:
* Добавлено на карту 883 различных бота. Каждый бот после его убийства умирает и время его воскрешения зависит от типа бота, его уровня и редкости.
В среднем время смерти бота от 5 до 15 минут.
Боссы (более сильные противники одного уровня) имеют время смерти от одного часа до суток.
* Добавлено 1353 клеток для перемещения с различным типом локации, а именно: дорога, трава, лес, болото и пустыня.
Время перехода на каждой клетке с типом:
30 сек //- Дорога
35 сек //- Трава
50 сек //- Пустыня
40 сек //- Лес
45 сек //- Вода
* Возможности наличия которых повышает время перемещения
Ослик - 3 сек
Лошадь - 5 сек
Гиппогриф - 10 сек
Сапоги - уровень заточки
Сапоги-скороходы (по квесту) - 10 сек
* На карту добавлены некоторые объекты (здания), в которые можно входить:
Сгоревший дом, Причал, Хижина Лесника.
В будущем количество объектов будет увеличено, а шахта уровня 2 "переедет" в окрестности.
* Все бои в окрестностях общие. Если бой уже идет и второй персонаж нападет на бота, то попадет в один бой с первым персонажем.
* Выход в окресности доступен с 8-го уровня при наличии выполненной цепочки заданий.
Боевая формула получения опыта
- Специально для окрестностей полностью изменена формула получения опыта..
- Опыт в боях с ботами на природе зависит от:
1) Уровня персонажа и уровня противника
2) Уровня КБО, как персонажа так и противника.
3) В зависимости от разницы уровня будет задействован коэффициент, повышающий или понижающий опыт.
4) Вы не получите в данных боях доблесть.
5) Штрафы и бонусы к опыту:
Уровень противника ниже на 1 уровень персонажа, штраф к опыту 40%
Уровень противника ниже на 2 уровень персонажа, штраф к опыту 60%
Уровень противника ниже на 3 уровень персонажа, штраф к опыту 80%
Если противник ниже чем на 3 уровня от вашего, вы не получите опыта.
Если противник выше на 1 уровень персонажа, бонус к опыту 10%
Если противник выше на 2 уровень персонажа, бонус к опыту 9%
Если противник выше на 3 уровень персонажа, бонус к опыту 8%
Если противник выше на 4 уровень персонажа, бонус к опыту 7%
Если противник выше на 5 уровень персонажа, бонус к опыту 6%
и т.д.
Мини-инстант "Сгоревший дом"
- В окрестностях для 8-10 уровней доступен Сгоревший дом, который можно посещать каждые 6 часов.
В доме обитают злые духи.
Новые НПС
1) Фемида
2) Пахарь Мирослав
3) Отшельник
4) Баба-Яга
5) Хромой Чарли
6) Кузнец Радомир
7) Леший
8) Наместник
9) Старец Мориона
А сейчас немного о новых квестах и НПС.
Для того, чтобы попасть в Окрестности Мориона, игроку нужно пройти цепочку заданий, в конце которой он получает пропуск в Окрестности.
Квест - цепочка для выхода на природу (Одноразовый), минимальный уровень персонажа 8.
1. Поиск посланника Титанов (Одноразовый), НПС Старец Мориона
2. Достопримечательности города (Одноразовый), НПС Фемида
3. Лучший охотник (Одноразовый), НПС Фемида
4. Подарок Титанам (Одноразовый), НПС Фемида
5. Муниципальная помощь (Одноразовый), НПС Фемида
6. Пропуск в окрестности (Одноразовый), НПС Фемида
Пропуск получен.
Список ежедневных и одноразовых квестов:
1. Лесная братва (Повторяющийся), Флавий, минимальный уровень 8
2. Волшебное кольцо, часть 1 (Одноразовый) , Кузнец Радомир, минимальный уровень 8
3. Рецепт кольца (Одноразовый), Летописец, минимальный уровень8
4. Волшебное кольцо, часть 2 (Повторяющийся), Кузнец Радомир, минимальный уровень 10
5. Битва за водоём (Повторяющийся), Иоланта, минимальный уровень 9
6. Сапоги-скороходы (Одноразовый), Старец Мориона, минимальный уровень 11
7. Мелкие пакостники (Повторяющийся), Мельник Мирон, минимальный уровень 9
8. Тайна руин (Повторяющийся), Летописец, минимальный уровень 8
9. Волшебная уха (Повторяющийся), Рыбак Фома, минимальный уровень 8
10. Волшебный гребень (Повторяющийся), Баба Яга, минимальный уровень 8
11. Недуг Флавия (Повторяющийся), Леший, минимальный уровень 8
12. Помощь Пахарю (Повторяющийся), Пахарь, минимальный уровень 8
13. Головы бандитов (Повторяющийся), Флавий, минимальный уровень 9
14. Хитрые Гномусы (Повторяющийся), Гном, минимальный уровень 9
15. Тайна Пустыни (Повторяющийся), Флавий, минимальный уровень 12
16. Похищенный указ короля (Повторяющийся), Иоланта, минимальный уровень 8
17. Беспорядки в лесу (Повторяющийся), Леший, минимальный уровень 9
18. Завтрак Колдуньи (Повторяющийся), Колдунья, минимальный уровень 12
19. Свежие цветы (Повторяющийся), Иоланта, минимальный уровень 8
20. Смертельный недуг (Повторяющийся), Стражник, минимальный уровень 9
Внимально читайте то, что говорит персонаж НПС.
Цепочка - квест " Подготовка к празднику"
1. Поиск Королевы (Одноразовый), Начинает Стражник ориона, завершает Иоланта
2. Уборка берега реки (Одноразовый), Начинает Иоланта, завершает Иоланта
3. Подарок Лешему (Одноразовый), Начинает Иоланта, завершает Хозяин таверны Меркус
4. Лесные дары (Одноразовый), Начинает Хозяин таверны Меркус, завершает Леший
5. Благодарность Иоланте (Одноразовый), Начинает Леший, завершает Иоланта
6. Безопасность города (Одноразовый) Начинает Флавий, завершает Флавий.
7. Тайник (Одноразовый) Начинает Хромой Чарли, завершает Хромой Чарли.
8. Где же Меркус (Одноразовый) Начинает Флавий, завершает Хозяин таверны Меркус.
9. Праздничные блюда (Одноразовый) Начинает Хозяин таверны Меркус, завершает Хозяин таверны Меркус.
10. Вечный огонь (Одноразовый) Начинает Мельник Мирон, завершает Мельник Мирон.
11. Блюдо для короля (Одноразовый) Начинает Хозяин таверны Меркус, завершает Хозяин таверны Меркус.
12. Поиск Харизмы (Одноразовый) Начинает Хозяин таверны Меркус, завершает Харизма.
13. Поиск украшений ч1 (Одноразовый) Начинает Харизма, завершает Цыганка Лулуди.
14. Поиск украшений ч2 (Одноразовый) Начинает Цыганка Лулуди, завершает Цыганка Лулуди.
15. Украшения для Харизмы (Одноразовый). Начинает Цыганка Лулуди, завершает Харизма.
16. Одежда для Нищеброда (Одноразовый). Начинает Наместник, завершает Наместник.
17. Свиток для Старца ч1 (Одноразовый) Начинает Наместник, завершает Старец Мориона
18. Свиток для Старца ч2 (Одноразовый) Начинает Старец Мориона, завершает Иоланта
Также изменены квесты для новичков и старые ежедневные квесты, связанные с шахтой.
Обновление вышло достаточно большим и громоздким, как и весь текст выше :)
Посему не исключены некоторые дочеты, возможные ошибки или опечатки.
Возможны так же и корректировки в получении наград, опыта, количества требуемых предметов, шансы выпадения предметов и прочее связанное с обновлением.
Ошибки и опечатки публикуйте на форуме игры в соответствующий раздел.
Закрыта Большое обновление от от 24 мая 2017
green_Day
[99]
Дата: 24.05.2017 06:45:40

