Форум

Вы авторизованы как: Гость

Главная -> ->

Закрыта Шахта. Профессия Рудокоп. От 30 юля 2016 года.

Test green_Day [5] Дата:

Добавлена профессия Рудокоп.
В локации "Аллея Восторга" открыта Шахта "Северный Ветер". Вход с 5-го уровня.
Внутри шахты есть магазин, с возможностью покупки следующих предметов: Кирка и Лицензия шахтера, а так же продажа ресурсов добытых в шахте.
Продавая ресурсы в магазине шахты, указывайте количество для продажи исходя из веса ресурса. 1кг = 1000грамм. Если у вас 1 кг ресурса, то и пишите 1000 для продажи.
Можно указать максимально любое число, система сама определит максимальную массу вашего ресурса для продажи.
Лицензию можно купить только 1.
Лицензия активна ровно 8 часов с момента покупки.
Персонажу автоматически будет добавлен эффект задержки посещения шахты в 24 часа. Если лицензия пройдет или вы ее выбросите, купить новую и посетить шахту не будет возможности.
Стоимость лицензии 50 Фл.
Спуск в шахту возможен только при наличии лицензии в инвентаре персонажа.



Шахта:
- Спуск в шахту занимает 60 сек, как и выход.
- Перемещение с клетки на клетку 15 сек.
- Откапывание туннеля ( клетки ) зависит от умения рудокопа и количества персонажей которые единовременно могут откапывать туннель( клетку ). В среднем откапывание клетки занимает 600 сек.
- Добывать руду можно только с надетой в слот для оружия киркой.
- Время добычи ресурса зависит от вашего умения рудокопа, типа ресурса и кирки. В среднем занимает 2 минуты.
- Рост умения постоянный, если ресурс будет успешно выкопан.
- Чем больше прокачано умение рудокоп, тем чуть меньше вы будете получать за добычу ресурса.
- Изначально, все клетки в шахте будут "зарыты", их необходимо откапать. Несколько персонажей могут откапывать одну и ту же клетку, что заметно уменьшит время откапывания.
- Каждая клетка в шахте имеет свою координату, типа: 0 - 0, 0-1 и т.д. В списке чата будут отображены ваши текущие координаты, в прочем, как и на самих клетках в шахте, если на них навести курсор.
- Инструмент чинить нельзя!

Список доступных ресурсов на данный момент:
1) Медная руда, требует умение рудокопа 1 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 2.2. Фл.
2) Оловянная руда, требует умение рудокопа 5 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 2.6. Фл.
3) Уголь, требует умение рудокопа 25 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 2.8. Фл.
4) Кварц, требует умение рудокопа 55 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 3.2. Фл.
5) Железная руда, требует умение рудокопа 95 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 3.4. Фл.
6) Серебряная руда, требует умение рудокопа 165 для добычи. Стоимость 100 грамм ресурса = 3.8. Фл.
7) Золотая руда, требует умение рудокопа 285 ждя добычи. Стоимость за 100 грамм ресурса = 4.4. Фл.
Если ваше умение меньше, чем требует того ресурс, вы его не увидите и не сможете добыть.

Жилы с ресурсами на клетке генерируются почти случайным образом, но не все мы и расскажем!
0/10 клеток от входа в шахту - Медная руда, Оловянная руда, Уголь.
11/20 клеток от входа в шахту - Кварц, Железная руда, Серебряная руда.
21/30 клеток от входа в шахту - Железная руда, Серебряная руда, Золотая руда.
Если вы пройдете дальше, чем 30 клеток, то ресурсы будут случайными из списка выше.
Учитывается максимальная координата от входа в шахту. Вход в шахту это координаты 0:0, если вы будете на координате -30:2, например, это значит 30 клеток от входа.
Более дорогие виды ресурсов будут доступны позже, в другой шахте.

- Количество клеток в шахте не ограничено.
- Количество добываемого ресурса зависит от вашего умения и типа ресурса. Чем дороже ресурс, тем меньше за 1 раз вы сможете его выкопать.
- Ресурсы(жилы) на клетках имеют определенную "массу". Одна жила может в среднем иметь 3-4 кг. ресурсов определенного типа. И выкопать больше, чем есть в жиле невозможно.
- Если добыча ресурса не была успешной, то некоторое количество будет удалено с жилы с которой вы пытались добыть ресурс. Умение при этом не будет добавлено персонажа, но время добычи будет уменьшено в 3 раза. Долговечность инструмента при этом тоже будет потеряна.
- Максимальное умение рудокопа 1250. ( Без учета бонусов от вещей и бафов ).
- По истечении времени действия лицензии, персонаж будет телепортирован наверх.
- Выход с шахты возможен только по координатам 0-0.

Что ожидать в будущем от шахты и ресурсов:
- Система нападений специальных ботов и босса, с новой системой выпадения вещей.
- Система сплава добытых ресурсов в шахте. Из руды сможете получать слитки.
- Система ежедневных квестов связанных с шахтой. Некий НПС раз в сутки будет запрашивать случайные ресурсы с шахты, выдавая кое-какие награды. По желанию конечно.
- Здание кузница, где собственно и будет плавильня и кое-какие другие возможности.

Инвентарь персонажа
В инвентарь добавлен раздел "Ресурсы".
Специально для ресурсов сделали более оптимизированную систему.
Ресурсы не хранятся в общем рюкзаке с предметами.
Один килограмм любого ресурса будет добавлять к массе инвентаря +1.
Позже, в раздел ресурсы переедет рыба, и другие ресурсы, с других профессий.

Квесты
В шахту добавлены два квеста. Выдает НИП "Управляющий Шахтой".
Квесты доступны с 5-го боевого уровня персонажа.
1) Начинающий Шахтер. Персонаж расскажет вам о своих проблемах и если вы будете согласны, получите кирку в подарок.
2) Кобольды. Квест будет активен только после прохождения первого. Выполнять можно раз в сутки. Приз: 50% от базового опыта. 10 фл. -5 сек к перемещению в шахте на 8 часов.

Боты в шатхте
Введена система нападений ботов в шахте "Северный Ветер". Боты от 5-го до 9-го уровня.
Нападают в среднем раз в 4-5 минут, если персонаж передвигается или добывает ресурс.
Чем дальше вы пройдете в шахте, тем "страшнее" боты ( выше их уровень ). Могут нападать по одному или группой. Пока сделали максимум 2 бота в бой.

P.S.
Это добывающая профессия. Особого заработка не ждите от продажи "свежих" ресурсов с шахты. Хотя на мой взгляд, очень даже ничего)

P.S.S.
Что мы введем позже?
1) Новые ресурсы и новая шахта.
2) Штраф при перемещении, если персонаж перегружен. На данный момент перегруз никак не влияет.
3) Ввод динамита для подрыва клеток, которые не раскопаны.
4) Новые боты. Новый дроп. Новые квесты. Обмен некоторых ресурсов и сплавов.
5) Кузница. Возможность плавить ресурсы с шахты в слитки.
6) Возможность выкидывать ресурсы.
7) Специальный склад для складирования ресурсов.

P.S.S.
Простите за возможные ошибки и столь большой текст.

 

Статистика форума

  • Всего тем: 1126
  • Всего сообщений: 7005
  • Всего ответов в темах: 5879
  • Обновление статистики происходит не чаще 1-го раза в минуту.