Форум

Вы авторизованы как: Гость

Главная -> ->

Закрыта Клан-замки, военные действия и другое

Test green_Day [13] Дата:

Кланы:
- Расформированы кланы: Scytheman, Soldiers of Fortune
- Главам кланов: HellHaos, Fighting Beavers, The Stealers, Shadows Axes, Soldiers of Fortune, Compromissum, Eternity
1) Установлен иммунитет на объявление войн ( ни они, ни им нельзя объявлять войны ).
2) Необходимо выбрать 1 из доступных координат для установки кланового замка. Это является обязательным и ни один клан без наличия замка не может существовать в игре.
Мы предупреждали об этом в начале декабря 2018 года.
Мы не хотим удалять кланы, поэтому даем Вам ещё немного времени для того, чтобы принять окончательное решение (до февраля месяца).
Если Вы не желаете дальше продолжать играть, пожалуйста, найдите 2 минуты, зайдите в игру и сообщите это Администрации проекта (только главы кланов).

Общее:
- Запущены в режиме теста военные действия, осады замков. Режим тестирования подразумевает корректировки в программном коде, в исправлении ошибок и изменении правил (получение очков, к примеру) в ближайшии две недели.

Клан-замок:
- Добавлено отображение локации (День/Ночь).
- Теперь при улучшении или строительстве новых объектов персонажу будет предложено подумать, уверен ли он в действии.
- В случае, когда замок осажден, все игроки, находящиеся в клан-замке, увидят таймер до начала боя и получат возможность встать на защиту своего замка.

Осада замков:
- Каждый воюющий (только при объявлении войны) клан может осаждать ( 1 раз в сутки ) замок врага.
- Чтобы осадить замок врага, необходимо объявить войну, военные действия должны быть активны.
- Осада замка происходит непосредственно на месте постройки замка.
- Осадить замок может любой враждующий клан ( независимо от должности в клане ).
- При осаде замка все игроки в игре увидят системное сообщение о том, какой клан и на чей клан-замок напал ( осадил ).
- Время до начала боя 15 минут
- При начале боя, все игроки получат сообщение о начале боя ( осады )
- Чтобы защитить замок, игроки должны быть в самом замке для принятия заявки в защите замка и ожидать начала боя.
- Та сторона, которая выиграет бой, получит +10 очков.
- Если клан не пришел и не встал на защиту своего замка, он автоматически проиграет неначавшийся бой, а его враг (нападающая сторона) получит +10 очков без боя.
- Принимать заявку на осаду или защиту можно пока время не иссякло. Бои стартует система, поэтому необходимо немного подождать после отчета таймера.
- Все действия после принятия заявки ЗАПРЕЩЕНЫ. Вы не сможете бегать по локациям, выходить из замка, использовать инвентарь (надеть/снять предметы)
- Все игроки в заявках на осаду получают временный иммунитет, на них нельзя напасть, им нельзя телепортироваться.

Осада - БОИ:
- Бои изолированы и без правил.
- Все игроки при старте боя получат 100% жизни и 100% выносливости, независимо от того, сколько у них было жизни и выносливости за секунду до начала боя.
- Вмешивание в бой после оповещения о начале боя невозможно.
- В данных боях нельзя выходить из боя или выгонять своего противника.
- Ввиду исключения, в данных боях разрешены клоны.
- Любые клановые абилити запрещены.
- За бои вы получите опыт и доблесть (или потеряете при поражении доблесть). Ограничения стандартные, за исключением описанных в данном пункте.
- Предметы ПОДЛЕЖАТ поломке, поэтому, заранее надевайте то, что Вам не жалко или, если вы уверены в своей победе, одевайте все!
В случае, если бой на осаду был создан, то вы также как и при обычном военном нападении увидите лог данного боя на камне войны.

Так как модуль, связанный с кланом, новый и мы не успели протестировать его должным образом со всех сторон, то ввод клановых достижений немного задержим.
Мы с радостью выслушаем предложения, связанные с клан-замками.
Надеемся, что Вам придутся по душе обновления с военками и хоть чуть-чуть мы разнообразим вашу игровую жизнь.
Приятной игры!
C уважением, Администрация проекта Memories-Game.Ru

 

Статистика форума

  • Всего тем: 1126
  • Всего сообщений: 7005
  • Всего ответов в темах: 5879
  • Обновление статистики происходит не чаще 1-го раза в минуту.