Форум

Вы авторизованы как: Гость

Главная -> ->

Закрыта Школа воинов, приемы, общее

Test green_Day [12] Дата:

Общее:
- Добавлен рейтинг по навыку кузнеца, ссылка доступна по адресу http://top.memories-game.ru/blacksmith.html
- Завершен рейтинг 8-е марта, награды выданы. Обменник будет закрыт 25 марта, поспешите потратить свои ресурсы.
- В Доме Ценителей закончилась акция (скидки)
- Праздничные квесты к 8-му марта более недоступны. Если квесты уже взяты, вы можете от них отказаться, чтобы они не мешали.
- В магазин добавлен новый рецепт для крафта - Рецепт Легкой Кирки
- Некоторые исправления в системе магазинов (вывод предметов)
- Эффект снижения характеристик от травм (легкая/средняя/тяжелая) снижен.
Тем не менее, распределяйте характеристики для всех видов (сила/ловкость/инстинкт), чтобы от первой травмы не получать леталку.
Как минимум, один из статов должен иметь количество вложенных в него очков = ваш уровень + 3
- Старые боевые приемы более недоступны, информация по новым приемам ниже.
- Открыто здание "Школа воинов", где игроки могут изучать боевые приемы.
- Для игроков 5-го уровня и выше доступен квест "Школа воинов" (на постоянной основе), выдает НПС "Ментор".

Приемы:
* Категории приемов:
1) Атакующие
2) Защитные
3) Тактические
4) Магические

Список приемов:
* Атакующие:
1) Сильный удар х1, Сильный удар х2, Сильный удар х3, Сильный удар х4, Сильный удар х5
(В зависимости от уровня приема, увеличивает урон вашего персонажа на следующий ход )
2) Дикая удача х1, Дикая удача х2, Дикая удача х3, Дикая удача х4, Дикая удача х5
( В зависимости от уровня приема, увеличивает возможный критический удар в бою на следующий ход )

* Защитные
1) Активная защита х1, Активная защита х2, Активная защита х3, Активная защита х4, Активная защита х5
( В зависимости от уровня приема, уменьшает урон по вам в бою на следующий ход)

* Тактические
1) Утереть пот х1, Утереть пот х2, Утереть пот х3, Утереть пот х4, Утереть пот х5
( В зависимости от уровня приема, восстанавливает уровень жизни и выносливости мгновенно )
2) Коварный удар
( Следующий удар по вам, но противник нанесет его себе. Данный прием невозможно заблокировать или увернуться. Активные приемы

защиты и сильного удара не сработают против вас, если противник активировал этот удар )
3) Слепая удача
[I]( Следующий удар будет критическим 100% )


* Магические
На данный момент отсутствуют.

Общая информация о приемах:
- Активировать больше одного приема невозможно. Исключением является прием утереть пот, который используется мгновенно и не

активируется при следующем ходе.
- Приемы распределены по классам, т.е.
Танк не сможет использовать прием "Слепая удача" из-за требований к характеристикам и количеству критических ударов.
- Требования к использованию приемов пересмотрены. Помимо стандартных требований, добавлено: уровень, сила, ловкость, инстинкт, интеллект.
- Меню приемов визуально изменено в бою.
- Панель приемов вне боя изменена. Вы можете увидеть и использовать только те приемы, которые выучили в школе воинов.
- Снимать и одевать приемы, находясь в бою, запрещено. Это действие выполнять нужно вне боя.
- Основные баги, связанные с приемами, убраны, по крайней мере тестирование прошло успешно.
На данном этапе два игрока с помощью приема коварный уход могут убить друг-друга и система сработает правильно, даже если у обоих активна руна спасения.
- Чем выше ваш уровень, тем выше уровень приема вы сможете изучить, а значит и его эффективность будет выше!
- Приемы имеют задержку в количество ходов и по времени, зависит от типа приема.
- Вы не сможете одеть один и тот же прием разных уровней, но возможность выбора присутствует.
- Теперь вам нет смысла перезаходить в игру, чтобы снять задержку на использование приема. Ничего не выйдет :) Деритесь честно!
- Вы не сможете изучить прием 3-го уровня, пока не изучен прием 2-го и так далее.
- Вы не сможете использовать в бою прием, если не хватает каких-либо характеристик/уровня.
- Вы не сможете изучить прием, если не хватает каких-либо характеристик/уровня.

P.S.
Приемы, важная составляющая боевого и игрового процесса.
Необходим баланс в их использовании, согласитесь, крайне неверно, чтобы игрок 5-го уровня имел такие же дополнительные бонусы к атаке
или защите по сравнению с игроком 10-го уровня.
Принцип необходимо было давно изменить, чтобы как минимум был дополнительный смысл и стимул в повышении боевого уровня персонажа.

Все ваши предложения, крики и маты "выслушаем" внимательно на форуме игры. Своевременно.

 

Статистика форума

  • Всего тем: 1126
  • Всего сообщений: 7005
  • Всего ответов в темах: 5879
  • Обновление статистики происходит не чаще 1-го раза в минуту.