Общее:
- Сброс характеристик за очки (включая бесплатную возможность) при наличии травм невозможно.
- Сброс характеристик руной обнуления при наличии травм невозможно.
- Предметы больше не ломаются, если один из персонажей завершил бой в ничью, но если вы убили друг друга, то правило действовать не будет.
Вы можете тестировать бои с сокланами, эффективность ваших комплектов, а потом завершать бой в ничью не опасаясь, что камни будут сломаны.
- Описание у клан-реликтов в магазине исправлено, также изменен показ бонусов от клан-реликтов в клан-меню.
- Несколько ботов в хаотических боях были незначительно ослаблены.
- При поломке предметов в бою, по его завершению, вы увидите системное сообщение
Пример: 13:35:17 Внимание! Предметы Знак Ра, Сигил Огненного Льва потеряли долговечность.
Травмы:
Переработана система получения травм.
Как работало раньше?
* Вероятность, что игрок получит травму в бою, была мизерной, а получить травму можно было при критическом ударе по вам.
* Факторы, влияющие на получении травм, были реализованы не совсем верно и корректно.
* Данные изменения внесены и нацелены на будущее обновление, связанное с военным боями, а также и в правильности работы модуля травм.
Как работает сейчас?
* Персонажи до 5-го уровня не получат травм.
* Персонажи, у которых уже есть летальная травма, не получат новых травм.
* Вероятность получить травму в обычном бою при смерти персонажа 10%.
* При критическом ударе по персонажу и его смерти, шанс на получении травмы незначительно выше.
* При поражении по таймауту, шанс получить травму равен 100%.
* Если бой без правил, шанс на получении травмы равен 80%.
* Травму не получат игроки, если нажали на кнопку "Ничья". Но если оба персонажа сделали удар и бой завершился ничьей, оба могут получить травму.
* При получении легкой/средней/тяжелой, но летальной травмы, все предметы, включая руны, будут сняты.
Типы травм и их действия:
Травмы поделены на подтипы.
1) Легкая, время действия от 1-го часа до 6-ти часов.
2) Средняя, время действия от 6-ти часов до 12-ти часов.
3) Тяжелая, время действия от 12-ти часов до 24-х часов.
При поражении по таймауту игроки получат тяжелую травму в 100% случаев.
Формула расчета характеристик при получении травмы:
При получении легкой травмы, характеристика персонажа будет снижена на :
- (Родная характеристика / 2) + уровень персонажа ( с округлением вниз )
При получении средней травмы, характеристика персонажа будет снижена на :
- (Родная характеристика / 2) + (уровень персонажа * 2) ( с округлением вниз )
При получении тяжелой травмы, характеристика персонажа будет снижена на :
- (Родная характеристика / 2) + (уровень персонажа * 3) ( с округлением вниз )
Что такое летальная травма?
- Когда одна из характеристик (без учета бонусов от вещей/бафов) равна нулю.
Исправление багов связанные с травмами:
- Предположим, вы получили травму на характеристику Инстинкт - 23, при этом на вас надеты предметы, суммарно дающие 81 к характеристике Инстинкт.
В информации о персонаже, инвентаре и других местах, где показан блок с характеристиками, вы увидите Инстинкт: 81 (23 + 58)
То есть, травма, дающая минус к характеристике, учитывалась и показывалась вам как родной стат или бонус, а также убирала показ реальных бонусов к характеристикам от вещей, что, согласитесь, неверно.
Данный баг устранен.
- При получении летальной травмы, вещи снимались и одеть по одной их было невозможно, но вы все же могли надеть предметы с помощью запомненного ранее комплекта, что неверно и нечестно по отношению к другим игрокам.
Данный баг устранен.
Закрыта Травмы, исправление ошибок, таймаут, поломка вещей.
green_Day
[12]
Дата: 05.03.2018 13:43:20

